ТВВД НК-93 ЖДЁТ СВОЕГО ЧАСА!

АВИАДВИГАТЕЛЬ НК-93 ЖДЁТ СВОЕГО ЧАСА!
Время  беспечности  прошло, «партнёры» не дремлют! С момента начала перестройки Россия без войны оказалась в положении оккупированного государства и методично сдавала коварному оккупанту одну позицию за другой. Российский Авиапром с двигателем НК-93 не стали исключением.

Генеральный конструктор, Николай Дмитриевич Кузнецов

Генеральный конструктор, Николай Дмитриевич Кузнецов

Но настал момент, когда мы оказались у красной черты, отступать за которую означало окончательно и бесповоротно потерять государственный суверенитет.
Этой чертой стал Крым. После исторического референдума в Крыму наступил момент истины, показавший, что права сотен тысяч наших сограждан могут вероломно нарушаться нашими бывшими братьями с Украины и теми, кто ими сегодня правит.
Проблема возрождения Российского авиапрома, уничтоженного перестройкой стала актуальной как никогда прежде.
Крупнейшая по территории страна не может сохранить свою целостность и суверенитет без собственных современных транспортных самолетов и  экономичных мощных авиадвигателей, которые после отработки своего гарантийного ресурса в воздухе могут быть использованы на предприятиях Газпрома, как это было в СССР с двигателем НК-12, ставшим приводом нагнетателя ГПА-Ц-6,3.
Сегодня история двигателя НК-12 и газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3 может быть повторена с двигателем НК-93 и ГПА-63.
В результате Россия получит в серийном производстве и в эксплуатации новый современный экономичный, мощный авиационный двигатель для самолетов  и уникальный привод НК-38СТ для нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-63.
Двигателю НК-93 — зеленую улицу и пожелаем чистого неба!
Двигателю НК-38СТ — магистральных газопроводов и многих газокомпрессорных станций (ГКС)  и газоперекачивающих агрегатов (ГПА) в Российском Газпроме.

Об авторе Евгений Картер

Родился в Куйбышеве, окончил КуАИ, три года работал старшим представителем предприятия в Москве. В трех министерствах и пяти аэродромах столицы представлял свое предприятие, решая многочисленные технические, организационные и юридические вопросы. Затем вернулся в родной город, работал в научно-исследовательской лаборатории КуАИ под руководством Генерального конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова, решал вопросы конверсии авиадвигателя НК-12МВ в привод нагнетателя ГПА-Ц-6,3. Совместно с педставителями СМПО им. Фрунзе (г. Сумы) и другими монтировал и запускал газоперекачивающие агрегаты в эксплуатацию...
Запись опубликована в рубрике Авиапром - Газпрому. с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.