АВИАДВИГАТЕЛЬ НК-93 ЖДЁТ СВОЕГО ЧАСА!
Время беспечности прошло, «партнёры» не дремлют! С момента начала перестройки Россия без войны оказалась в положении оккупированного государства и методично сдавала коварному оккупанту одну позицию за другой. Российский Авиапром с двигателем НК-93 не стали исключением.
Но настал момент, когда мы оказались у красной черты, отступать за которую означало окончательно и бесповоротно потерять государственный суверенитет.
Этой чертой стал Крым. После исторического референдума в Крыму наступил момент истины, показавший, что права сотен тысяч наших сограждан могут вероломно нарушаться нашими бывшими братьями с Украины и теми, кто ими сегодня правит.
Проблема возрождения Российского авиапрома, уничтоженного перестройкой стала актуальной как никогда прежде.
Крупнейшая по территории страна не может сохранить свою целостность и суверенитет без собственных современных транспортных самолетов и экономичных мощных авиадвигателей, которые после отработки своего гарантийного ресурса в воздухе могут быть использованы на предприятиях Газпрома, как это было в СССР с двигателем НК-12, ставшим приводом нагнетателя ГПА-Ц-6,3.
Сегодня история двигателя НК-12 и газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3 может быть повторена с двигателем НК-93 и ГПА-63.
В результате Россия получит в серийном производстве и в эксплуатации новый современный экономичный, мощный авиационный двигатель для самолетов и уникальный привод НК-38СТ для нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-63.
Двигателю НК-93 — зеленую улицу и пожелаем чистого неба!
Двигателю НК-38СТ — магистральных газопроводов и многих газокомпрессорных станций (ГКС) и газоперекачивающих агрегатов (ГПА) в Российском Газпроме.