Кто сильнее — Христенко или Путин?

Талантливому конструктору Николаю Дмитриевичу Кузнецову мы обязаны успехами Ch-pt-1в космосе,  комфортом нашей кухни, где голубой огонек газовой плиты согревает не только нашу пищу,  чистым небом над Россией. Его ракетные двигатели надежно поднимали в космос всех наших космонавтов, авиационные двигатели на самолете Ту-95 своевременно обеспечили паритет в холодной войне, которая вроде бы в прошлом, но не совсем…
Те же двигатели, также в критический период, когда в Газпроме основные фонды были изношены, стали надежным приводом  газоперекачивающих агрегатов (ГПА) на магистральных газопроводах нашей страны.
Двигатели с обозначением НК несут в себе имя Николая Кузнецова, но я бы читал это иначе: Наивысшее Качество.
Все конструкции, которые выходили из КБ Кузнецова несли и до сих пор несут признак наивысшего качества.
Турбовинтовой двигатель НК-12 до сих пор остается лучшим двигателем в своем классе.    Более 50 лет он  успешно поднимает в небо нашего «Медведя», так во всем  мире называют стратегический ракетоносец — самолет ТУ-95.
Без этого двигателя  города СССР ожидала бы судьба Хиросимы и Нагасаки.
   У коррумпированных чиновников не было и  нет никаких объективных причин так поступать с нами, гражданами России, лишая нас последнего шедевра Конструктора.
Двухконтурный НК-93 — это лучший авиадвигатель  России с 90-х годов до настоящего времени. Он также, как и НК-12 может быть использован не только в авиации, но и в Газпроме, не только в России, но и как конкурентоспособный высокотехнологичный товар,  во всем мире.
Ему и всем нам посвящено видео, предлагаемое к просмотру на этом сайте.
Н. Д. Кузнецову уже давно ничего не надо в силу того факта, что он покинул нашу грешную землю.
Это мы нуждаемся в его таланте и его последнем двигателе.
Самое крупное по территории государство, как ни какое другое, нуждается в этом двигателе и самолетах, которые он может поднимать в мирное и не вполне мирное небо.
Надеюсь, быть Вами услышанным и правильно понятым.   Евгений.

Об авторе Евгений Картер

Родился в Куйбышеве, окончил КуАИ, три года работал старшим представителем предприятия в Москве. В трех министерствах и пяти аэродромах столицы представлял свое предприятие, решая многочисленные технические, организационные и юридические вопросы. Затем вернулся в родной город, работал в научно-исследовательской лаборатории КуАИ под руководством Генерального конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова, решал вопросы конверсии авиадвигателя НК-12МВ в привод нагнетателя ГПА-Ц-6,3. Совместно с педставителями СМПО им. Фрунзе (г. Сумы) и другими монтировал и запускал газоперекачивающие агрегаты в эксплуатацию...
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.